Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя eurisco: eurisco.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 44520 зарегистрирован в 2006 году

eurisco

настоящее имя:
Николай
Портрет заполнен на 76%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя eurisco


Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
    Прагмат  
В Нижнем Новгороде автомобилисты обратили внимание на скачок стоимости бензина и дизельного топлива. На популярных сетевых АЗС стоимость наиболее распространенного и востребованного АИ-92 преодолела психологическую отметку в 40 рублей за литр. Эксперты говорят, что это не предел и автомобильное топливо продолжит дорожать ускоренными темпами.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tsena_ai...aign=newsdisguss

95ый по 43и....
Газ тоже дорожает
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   23.05.2018 15:25:38
кто кому и сколько платит не имеет совсем никакого отношения к изначальному утверждению что цена на товар как то должна зависеть от зп в стране, тем более что у нас почти что все средства производства импортные
     eurisco   23.05.2018 15:43:35
Почему тогда тот же Самсунг перевел сначала свои заводы в Китай, а теперь во Вьетнам? А ЭлДжи посматривает на Индию? Ведь это сделалось прежде всего для снижения цены, ибо конкуренция? И второе - вы ведь не будете спорить с тем, что Мерседесы не могут собирать рабочие с низкой оплатой труда? Точнее могут, но это будут уже не мерседесы. Ваше утверждение справедливо только в случае глобальных рынков сырья, например, где цена действительно не зависит от з/п рабочих в тех местах, где она произведена. В случае же чего-то более сложно и трудоемкого этот фактор непременно играет роль.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   23.05.2018 14:39:27
Я не знаю за конкретный станок, но я знаю что например когда я в одном известном бренде делал R&D для смартфонов, то в цене этого смартфона при продаже его в количестве 40 миллионов (это то что по плану было), цена R&D составляла около 30 баксов из 800 за которые его продавали). А полная себестоимость (от вьетнамца на фабрике, до электронных компонентов закупленных на стороне) была около 250 баксов плюсом к 30. Соответственно если таких девайсов продали бы раз в 10 меньше, то цена R&D была бы под 100%)
У этого же бренда в калуге фабрика, собирают в том числе телеки, в полной себестоимости телека, налоги 35%.
     eurisco   23.05.2018 14:49:17
Да вполне может быть, у какого-нить эппл там и маркетинг 30% может быть))). 35% по налогам... если их вычленить в т.ч. и из ФОТа, то там даже больше будет, т.к. на ОСНО у нас 20% налог на прибыль, + 18% НДС, + 1% Михалкову, + примерно 30% от ФОТа - налоги в фонды. И в принципе так бы насрать, т.к. если их будут платить все - то неважно какого они размера, просто они как данность включаются в цену. Проблемы начинаются тогда, когда платят не все, в т.ч. используя оффшорные схемы (а в них сидит весь российский бизнес, кроме совсем мелочи и ИП)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   23.05.2018 14:18:53
Станок собрали один раз, а потом он штампует с минимальной себестоимостью в автоматическом режиме продукт. Если продукта наштамповали-продали много то трудозатрата на продукт совсем другая чем наштамповали мало. Это азы экономики - орудия производства, прибавочная стоимость и все такое.
Васю можно заставить канаву копать лопатой, а можно экскаватором. И в первом и во втором случае квалификация васи примерно одинакова, трудозатраты тоже....но выхлоп различается на порядки. И труд вложеный в производство эксковатора и топлива для него - от логиста до уборщицы. На порядки ниже в сумме, если всех их отправить помогать васе копать канавы руками.
Это я не говорю про налогово бремя, которое легко может быть 50% в сумме - это просто то что отдают государству и закладывают в издержки
     eurisco   23.05.2018 14:30:08
Так я с этим и не спорю, но станок, тот же Fanuc, стоит, например, 200 тыс.евро и в этих 200 тысячах RnD составляет 90%.Вы с этим-то согласитесь. Насчет тиражей - да само собой, я разьве говорю что это не так? Именно из-за этого у нас Сайбер сдох - т.к. чтобы выйти на приемлемую себестоимость их надо было по 300-500 штук в год штамповать, а делали что-то около 35 тысяч и то недолго. Насчет налогов - они, коненчно, напряду с капзатратами формируют себестоимость, но опять же НДС вы вычитаете, по налогу на прибыль в развитых странах вы будете иметь льготу до момента окупания ваших капзатрат...кстати именно поэтому там так часто стараются освежать парк - и экономия и понижение затрат, т.к. новое оборудование меньше ломается и выпускает больше продукции в единицу времени. Все это просчитывается и составляется план замены. И в хороших фирмах более 5-ти лет оборудование не задерживается как правило.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  рондо   23.05.2018 13:48:18
eurisco писал(а)
у меня фирма и я знаю сколько с ФОТ и куда реально идет, а у вас, похоже, только аккаунт на nn.ru )))

:-D Ой, всё))))
     eurisco   23.05.2018 14:09:31
вот и я о том))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   23.05.2018 13:05:12
>>>Здрасьте, одна из основных издержек в себестоимости - это оплата труда. Причем чем высокотехнологичней товар - тем больше её доля.

Зависит от всяких но и если, и впринципе это совсем не так....чем более высокотехнологичен товар, тем больше в нем доля затрат на автоматизацию....в целом роботы делают роботов, и основные затраты это налоги и стоимость оборудования. Доля R&D размазывается тонким слоем по каждой единице продукции. Достаточно открыть финансовый отчет любой большой публичной технологической компании хоть боинга хоть майкрософта и посмотреть сколько у них денег тратится на R&D и персонал, сколько на капитальные затраты, сколько на налоги и т.д...там оплата труда в пределах 10% от себестоимости.

У нас квалифицированный специалист тоже не 35к получает. 35к это средняя зп.
про штаты я не угадал а знаю ибо по 2 раза в год туда мотаюсь регулярно, имею кучу знакомых друзей и прекрасно представляю как там живет народ, и бываю и в штатовском зажепье и в центральных местах
     eurisco   23.05.2018 13:19:20
Ну вы сами говорите но и потом опять повторяете то что я сказал))). А автоматизация она из чего состоит? Прааавильно, из человеческого квалифицированного труда. Вот вам пример, который вы поймете. Вот есть автомобиль, например Тойота за 3 млн. рублей. Стоимость всех материалов для её производства, т.е. сырья, примерно 200 т.р. Стоимость работы чтобы это сырьё на роботах, как вы говорите, перевести в детали - ещё столько же. А вот стоимость самих роботов (основная часть из которой - как раз разработки и человеческий капитал) - оставшиеся 2 млн. Допом идут маркетинг, ресурс гарантийной замены и пр. И опять же вы смотрите RnD собственных разработок компании - они может и не так велики, но в капзатратах сидят RnD кучи других компаний, который поставляют им оборудование, технологии и прочее. Сложив их все вместе вы и получите искомые 80-90%. Было бы иначе - Россия бы давно плавала как сыр в масле, т.к. у нас RnD низкий и много занимает сырье и прочие ресурсы, но пока что ты скорее как го%но в проруби плаваем)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 12:34:48
рассуждения жителя большого города. А жизнь есть не только в миллионниках.
Вы в курсе, что, например, лукойл закрыл все нефтебазы по области, и во многих райцентрах, сёлах, деревнях позакрывал и АЗС? Есть регионы, где нет заправок ВИНКов, им интересны только мегаполисы и трассы. Почему нет заправки ГПН в Мухтулово или в какой-нибудь Шаранге, и они туда не ломятся? И так по всей стране.
Независимых АЗС пока более 50% на рынке.
И чем независимые АЗС отличаются от прочих магазинов, ларьков и т.д. Всех позакрывать? У них же нет своей производственной базы.
Мы так уже жили, я это ещё помню. Когда за батоном ходили 20 минут в единственный на районе магазин "Хлеб" от хлебзавода. И я так снова не хочу.
     eurisco   23.05.2018 12:53:20
Не, остави Лукойл - это крупная компания, у ней своя игра. И всего у нас 9 крупных ВИНК. Но кроме них же есть 150 мелки и средних добытчиков. Кроме того есть просто нефтеперерабатывающие заводы, которые не имея нефтедобычи тем не менее делают конечный продукт. Они-то все где?

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 12:23:11
этот вопрос себе многие владельцы азс сейчас задают ))
На соседней заправке по 40 может быть по нескольким причинам:
1. низкие проливы, есть запас в местах хранения. Совсем недавно, до выборов, ценник был на примерно 15000 за тонну ниже. Ж/д отгрузки примерно в течение месяца с момента оплаты. Получается, купили в марте, отгрузилось в середине апреля, пока доехало, и вот лежит на базе, потихоньку продают.
2. Торговля суррогатами.
3. могут позволить себе продавать по любой цене (как многие автофорумцы могут покупать всё что угодно не глядя на цены).
И т.д.
     eurisco   23.05.2018 12:32:09
Я правильно вас понял что оптовая цена топлива выросла с послевыборов на 37% (15/40)? Насчет суррогатов - их тоже надо во что-то добавлять. Ладно раньше был 76 бенз и добавлением того же ферроцена или пентакарбонила железа можно было получить из него 92-й даже 95-й. Но сейчас-то 76 почти нет, только какие-нить задрипанные заводы его ещё делают и то в небольших объемах, а делая из 92 даже 98 много не наваришь учитывая стоимость добавок и риски - люди просто не будут покупать, т.к. свечи пойдут по пи%де.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 12:04:03
я про АЗС говорю, им никто ничего не датирует, только дерут все.
помните, были в НН сети VP (Волга-Петролеум), и вот ТаксиОйл совсем, казалось бы, совсем недавно. И всё. Первых разделили между собой ГПН и Лук, вторая досталась пока ещё "независимым".
     eurisco   23.05.2018 12:21:44
По большому счету все эти независимые продавцы нафиг не нужны, ибо не имея собственной производственной базы ты никогда не сможешь нормально конкурировать с теми у кого она есть, тем более на таком низкомаржинальном рынке на продажа топлива. Померли - да туда им и дорога. Жаль что Роснефти заправок нет и прочих производителей, особенно мелких.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  FreeDiver   23.05.2018 11:53:31
Да, нефть почти 80 р. а доллар стоит почти 62 руб.
     eurisco   23.05.2018 12:18:42
Они скупают валюту адовыми объемами - причем она в принципе им нах не нужна, но делается это для того чтобы рубль не начал укрепляться. При этом мне до конца не совсем понятно откуда резервы на такие закупки. Самое очевидное это сверхнефтедоллары под которые выпускают дополнительные рубли и снова тут же превращают в доллары. Т.е. это эмиссия в стране как бы и не видна, но в то же время свою функцию выполняет. Один минус у этой системы - как только нефть грохнется придется очень резко опускать рубль, но этой болью население уже не испугать)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 11:57:03
про себестоимость что-то слышали? Если ты купил по 41-50 и тебе рубля 4 минимум надо прикрутить, что б постоянные расходы покрыть, ты поставишь ценник как на Лукойле?
В области на оптовом рынке реальный дефицит, и не только в области. Нефтебазы пустые стоят, ВИНКи отпускают товар только на свои АЗС. Оптовой цены в НН за тонну 92 ниже 56500 сейчас просто нет. На ЯНОСе прайс 55450, плюс туда ещё съездить надо за 1000-1300 руб./тн.
Вот и рассуждай, кто тут ушлый.
     eurisco   23.05.2018 12:13:44
Зачем покупать по 41.50 и пытаться продавать по 44, если на соседней заправке продают по 40? Сколько людей за день заправится на этой заправке по 44?

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 11:48:52
будут и продают, знаю что говорю. И тут весь вопрос во времени - у кого на сколько хватить "жирового запаса" торговать в минус. И не заправлять они тоже не могут. Кроме розницы есть контракты с предприятиями, выигранные тендеры и т.п.
     eurisco   23.05.2018 11:58:12
Это нерыночный механизм регулирования и принуждения. Опять же на с/х часть стоимости может покрывать гос-во, поэтому вы считаете что они работают в минус, а на практике в плюс. Но история вроде много раз показывала что это заканчивается быстро и с плохими последствиями))).

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   23.05.2018 11:06:33
цена товара вообще никак не связана с уровнем зп, в смысле его себестоимости.


Кстати в норвегии средняя зп около 4к минус конский налог под 50%, бензин стоит около 1.7 евро литр.
В штатах средняя зп около 4500, бенз стоит бакс. Но из зп 4500 надо налогов процентов 20-25% вычесть +-, зависит от штата, и опять же в зависимости от штата добавить налог с продаж к цене бензина в бакс за литр.
     eurisco   23.05.2018 11:55:19
Здрасьте, одна из основных издержек в себестоимости - это оплата труда. Причем чем высокотехнологичней товар - тем больше её доля. Хотя и маркетинг с рекламов тоже сейчас сжирают огого, но всё-таки поменьше. В Норвегии Фольксваген Гольф стоит 36 000 долларов и Бигмак стоит 6 долларов. Средняя з/п квалифицированного специалиста около 55-60 тыс крон. Это примерно 6 тыс.евро. Бензин стоит в среднем 1.7 евро/литр. Делим первое на второе и получаем 3530 литров. Когда нефть была подешевле, то было 4000 литров +/-. В штатах вы примерно угадали, 0.9 доллара/литр, хотя насчет средней з/п в стране где 45 миллионов человек получают талоны на еду))), Ну ок, в плане бензина чуть лучше. Теперь Россия - средняя з/п за 2017 была около 35 т.р./месяц или примерно 600 долларов. Это за вычетом всего кроме НДФЛ. Добавляем сюда прочие налоги (это 22% ПФР, 5.1% ФОМС, 2.7% ФСС, у меня в моем ООО так, у других может чуть ФСС изменяться) - итого округлим до 30%. Итого получаем весь ФОТ в 50 т.р./ или 830 долларов. Цена на бензик у нас 0.72 доллара, итого имеем 1150 литров. Это в 3.2 раза ниже чем в Норвегии и почти в 5 раз ниже чем в Штатах. Так что есть над чем подумать...хотя думать уже незачем - выборы то прошли)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 07:26:14
Будет так: всевидящий посмотрит на ценники на АЗС, скажет "да что это такое!?!", Винки снизят розничную цену и продолжат зарабатывать на опте и экспорте, а независимые загнутся один за другим.
     eurisco   23.05.2018 11:02:38
Ну тут вся проблема в том, что продавать в убыток они тоже не будут - они же не идиоты. Когда точка рентабельности сравняется с ценой то будут 2 варианта - правительство может повысить экспортные пошлины, попытавшись создать избыток на внутреннем рынке, но это поможет лишь на короткое время и цены всё-равно будут медленно расти, и второй вариант - бензин просто исчезнет, т.к. на внутреннем рынке никто его продавать не будет. Тут вон в теме люди не верят что в СССР были талоны на бензин - советую изучить матчасть, т.к. они появились сразу после кризиса 1973 года на ближнем востоке и существовали до 1992 года. За месяц можно было получить талонов на определенное кол-во литров, с предприятий люди перепродавали талоны на рынок ну и все прочие прелести.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  FreeDiver   23.05.2018 08:38:56
Минэнерго и ФАС предложили правительству кардинально снизить акцизы на топливо из-за рекордного роста цен на бензин на внутреннем рынке. Из-за этого бюджет может недосчитаться 80 млрд руб. в 2018 году

Правительство обсуждает возможность снижения акцизов на топливо на 2-4 руб. за литр, заявил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев на заседании комитета во вторник, 22 мая. <<Правительство сейчас думает, как выпустить постановление, чтобы акцизы снизить на 3 тыс. -- на дизельное [топливо], на 2 тыс. -- ГСМ [бензин]>>, -- сказал Москвичев. Сейчас акцизы на бензин пятого класса и дизель составляют 11,2 тыс. руб. за тонну, то есть обсуждается снижение на 18-27%.

По словам двух источников РБК в правительстве, идея снизить акцизы принадлежит Минэнерго. Один из них уточнил, что это совместное предложение Минэнерго и ФАС. Министр энергетики Александр Новак и заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин представили это предложение на совещании у профильного вице-премьера Дмитрия Козака в понедельник, 21 мая. Голомолзин подтвердил РБК, что снижение акцизов -- общая идея двух ведомств.

Козак, который в новом правительстве курирует вопросы энергетики и промышленности, действительно провел в понедельник совещание, на котором обсуждалось предотвращение роста цен на бензин, сказал РБК его представитель. Но результаты этого совещания он комментировать отказался. Представитель Минфина не ответил на запрос РБК.

Поправки о снижении акцизов Госдума может принять уже в весеннюю сессию, сказал РБК другой чиновник правительства. Причины такого решения очевидны: в последнее время цены на бензин росли рекордными темпами, на это неоднократно обращала внимание ФАС, объяснил он.

С начала 2018 года розничные цены на топливо в Москве увеличились почти на 3 руб. за литр, напомнил генеральный директор <<Аналитики товарных рынков>> Михаил Турукалов. В частности, цена на АИ-92 возросла на 2,75 руб., до 41,3 руб. за литр, АИ-95 -- на 2,86 руб., до 44,6 за литр, дизель -- на 2,93 руб., до 43,12 руб за литр. Это в два раза больше прошлогодних темпов роста, когда цены на топливо к середине мая возросли всего на 1,2-1,7 руб. за литр, напомнил он. <<Сейчас ситуация аховая>>, -- сказал по этому поводу консультант одного из министерств.

Президент Владимир Путин еще в начале февраля заявил, что поговорит с руководителем ФАС Игорем Артемьевым о возможности снижения цен на бензин в России. <<Конечно, хотелось бы, чтобы прибило цену в сегодняшней ситуации, и вроде бы для этого есть возможность>>, -- сказал Путин.

Цены растут по нескольким причинам, рассказал Турукалов: из-за роста мировых цен на нефть и нефтепродукты (17 мая цены на нефть превысили $80 за баррель впервые за 3,5 года), из-за слабого рубля, который не укрепляется вслед за ростом нефтяных котировок, и многочисленных внеплановых повышений акцизов в последние годы. Все это привело к рекордному росту экспортного паритета (стоимость товара за вычетом пошлин и транспортных расходов) для бензина и дизтоплива. В результате уже почти девять месяцев российский внутренний рынок менее привлекателен для нефтяников, нежели экспорт, но они вынуждены сохранять объемы поставок, чтобы не допустить дефицита топлива, добавил эксперт.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru/business/22/05/2018/5b04338b9a79477d184835b5
     eurisco   23.05.2018 10:55:59
Правильно Турукалов говорит. Рубль сознательно держат на минимуме, т.к. иначе бюджет опять пойдет по пи%де. Был бы рубль хотя бы по 50 сейчас (а исходя из цены на нефть он должен уже быть ниже 45), то и бензин бы стоил в районе 33-35 рублей/литр. Но у ребят дыры, которые латает все население России из своих карманов.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  zabadai   23.05.2018 07:33:08
Почему они ушлые? Чем они воспользовались? Там средний возраст руководящего состава 55 лет. Ты думаешь, они такие хитрецы, что намеренно ценник выше ЛУКойла нарисовали что б сорвать банк? Старые пройдохи...
     eurisco   23.05.2018 10:52:03
Причем тут возраст-то? Ну клгда рядом 2 заправки и на одной бенз - 40 рублей, а на другой - 44 рубля, то явно вторые рассчитывают воспользоваться дефицитом бензина на 1-й, либо это жест отчаяния, хотя непонятно кому и как он может помочь. По вашему получается что они ненамеренно это сделали? Наверное кости с утра кидают и сколько у них выпадет - такой ценник и ставят. Прям дурачки, ага)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  рондо   23.05.2018 00:36:46
eurisco писал(а)
ФОТ обложили со всех сторон

Это да) но это другой вопрос, совершенно другой.

eurisco писал(а)
ручной контроль цен на бенз вызовет только дефицит и продажу по талонам (как в позднем СССР помню отец по ним заправлялся).

омг... Что за талоны на бензин "в позднем СССР"?)) корпоративные какие-нибудь? уточните у отца, где он их брал) и в каком регионе это было?

Вы ошибаетесь и в формулировках, и по сути.
     eurisco   23.05.2018 10:46:22
И насчет второго - опять же я прав, т.к. у меня фирма и я знаю сколько с ФОТ и куда реально идет, а у вас, похоже, только аккаунт на nn.ru )))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  рондо   23.05.2018 00:36:46
eurisco писал(а)
ФОТ обложили со всех сторон

Это да) но это другой вопрос, совершенно другой.

eurisco писал(а)
ручной контроль цен на бенз вызовет только дефицит и продажу по талонам (как в позднем СССР помню отец по ним заправлялся).

омг... Что за талоны на бензин "в позднем СССР"?)) корпоративные какие-нибудь? уточните у отца, где он их брал) и в каком регионе это было?

Вы ошибаетесь и в формулировках, и по сути.
     eurisco   23.05.2018 10:44:03
Я не ошибаюсь, это был промежуток 1989-1991, помню талоны на 10л, на 15л, чаще всего заправлялись на заправке где сейчас лукойл на Родионова. Ездили только по выходным на дачу (в Рекшино). Так что зря смеетесь - вы просто не в курсе.
https://www.nn.ru/~gallery44520?MFID=326788&IID=45302702

  eurisco   23.05.2018 10:43:18
загрузил фото  в галерею

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Прагмат   16.05.2018 11:37:29
В Нижнем Новгороде автомобилисты обратили внимание на скачок стоимости бензина и дизельного топлива. На популярных сетевых АЗС стоимость наиболее распространенного и востребованного АИ-92 преодолела психологическую отметку в 40 рублей за литр. Эксперты говорят, что это не предел и автомобильное топливо продолжит дорожать ускоренными темпами.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tsena_ai...aign=newsdisguss

95ый по 43и....
Газ тоже дорожает
     eurisco   22.05.2018 23:50:40
Делюсь лайфхаком, если кто ещё не в курсе:
1. Яндекс.заправки - 10% до середины июля.
2. КБ (у меня Русский стандарт) - 5%
3. Карта Лукойла - 2%, но можно и больше бонусами получить.
Итого -17% от цены заправки.
Но вообще 92-й я вчера у Ленты на Родионова видел по 44 р/л - ушлые ребята из ВНП не преминули воспользоваться.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Drowt   22.05.2018 13:16:12
в цене бензина у нас 60-70% это налоги. Если народ устроит бузу массово то нах святоч подумает что делать с налогами на бенз
     eurisco   22.05.2018 23:46:54
наш народ не устроит - будут скрипеть зубами и материться, но ездить. В других странах тоже налогов в цене бензина не меньше, весь вопрос сколько литров вы можете заправить на вашу з/п. У нас - 1000 литров в среднем, в Норвегии - 4000, в США - 3000. Короче у нас слишком низкие доходы у большинства, поэтому рост цен бьет сильно, но правильное решение именно повышать з/п, а не понижать цены на бензин - иначе будет дефицит и деградация всей нефтепереработки - это хуже, чем рост цен.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  рондо   22.05.2018 00:46:42
eurisco писал(а)
Протестовать надо исключительно за повышение зарплат

А выход ли это? Многие работодатели просто не в состоянии выплачивать большие зарплаты, многие уже выдавлены с рынка,
этот процесс ведёт к
1. росту безработицы
2. монополизации
и, как следствие,
3. дальнейшее повышение цен.
     eurisco   22.05.2018 23:42:36
Так а почему они не в состоянии? Потому что ФОТ обложили со всех сторон - вот со снятия лишней х-ни и надо начинать.При всех но это единственный вариант, т.к. ручной контроль цен на бенз вызовет только дефицит и продажу по талонам (как в позднем СССР помню отец по ним заправлялся).

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  SerZH   21.05.2018 14:30:25
Я тут посмотрел, сколько я накопил в ПФ работая в крупной компании в жирные годы, я стал понимать тех, кто работает на конверты...
     eurisco   21.05.2018 23:37:19
конечно, это надо совсем уже идиотом быть, чтобы верить конченым ворам.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  Trevour   21.05.2018 15:09:01
Когда миллион человек выйдет на улицы и начнет протестовать против бензина по 50, тогда может и снизят до 35-40. А пока никто не выйдет, так и будут повышать цены абсолютно на все. протест в интернете это не протест. в евопе на улицы выходят миллионы...а у нас только жалкий навальный с его парой тысяч человек. ни о чем.
     eurisco   21.05.2018 23:33:46
Не, бензин никакими забастовками вы не удержите - он все-равно будет стремится к среднемировому, а это сейчас около 70-100 рублей/л. Протестовать надо исключительно за повышение зарплат - только в этом выход. Но проблема в том что у нас очень малотребовательное население, привыкшее стоически переносить все тяготы и невзгоды. Только молодежь реально начинает прозревать, что их государство сношает во все щели и нифига им положенного не платит. А старперы - совсем ниочем, у них все мысли чтобы пенсию на 200 рублей подняли, о большем уже и не думают.

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  scorpion of r   21.05.2018 12:25:35
Сейчас девочка в одной крупной страховой компании агитировала за переход в НПФ. Усердно утверждала, что к моему выходу на пенсию (минимум 30 лет пройдёт) всё у меня будет шоколадно, благодаря их НПФ.
     eurisco   21.05.2018 14:22:12
Мне тетенька лет 45 так же звонила, но когда я ей объяснил все тонкости нынешней пенсионной системы и мы с ней по телефону подсчитали количество баллов за год, то она сказала что с такими как я бесполезно разговаривать - слишком умные))). Короче НПФ в нынешнем виде - разводилово для дураков. Причем наше гос-во сделало в этом плане основную работу. Шоколада там и в помине нет, даже при белой з/п в 100 штук вы максимум набираете 8.7 баллов/год и с 30 летним стажем и такой зарплатной все 30 лет будете иметь примерно 261х78=20358 рублей/месяц накопительной части, +5-6 т.р. страховой. Это меньше 30% замещения дохода, т.е. просто грабеж)))

Тема: «92ой по 40р...+8%, что дальше?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя eurisco  
  tdenvl   21.05.2018 12:21:57
В 2006 учился на ВУ и тогда бензин стоил 14 рублей. Эх были времена....
     eurisco   21.05.2018 12:31:48
Ну тогда и з/п были по 10-15 т.р.))). Хотя в сравнении получается примерно тоже самое - сейчас бенз 40-45 и з/п средняя та же. Вывод - нихера мы за 12 лет лучше жить не стали((

25
25 50 100
Показывать по